Покраска автомобиля в матовый цвет
Особенно популярна, как показывает наша практика, покраска автомашины в черный, серый и стальной цвета. Материал для нанесения покрытия используется обычный — это автокраски, в которые добавляется светопоглощающий состав. Второй вариант — добавление аналогичного материала в лак.
Наши преимущества
Мы – профессионалы в своём деле! |
Мы несём ответственность за свою работу! |
Мы используем лучшие материалы – для Вас! |
Мы лояльны к каждому из своих клиентов! |
Мы оказываем широкий спектр услуг! |
Мы используем оборудование мирового уровня в своей работе! |
В итоге яркость и насыщенность цвета авто остаются прежними, варьируется лишь соотношение краски и светопоглощающего состава. Снижая либо повышая степень блеска, мастера придают машине желаемый вид.
Покрасить авто в матовый цвет можно следующим образом:
- полностью;
- нанести лак;
- нанести матовую пленку.
Нанесение матовой пленки дает броский визуальный эффект издали, однако, рассматривая машину вблизи, можно заметить швы. Более высокое качество обеспечивает нанесение краски либо лака Покраска авто в матовый цвет лаком плюс добавкой — бюджетный вариант. Дороже стоит полное покрытие машины краской, однако эффект — великолепный.
Позвоните нам для согласования сроков и стоимости проведения работ +7 (343) 344-62-40
Покраска машины в черный, серый матовый цвет
Мастера компании «АвтоСервис96» в Екатеринбурге соблюдают полную технологическую цепочку покраски автомобиля, используя инновационное оборудование и лучшие материалы с гарантией безупречного результата, — об этом следует помнить водителю, который намерен сэкономить и покрасить машину сам.
Процесс окраски машины включает следующие этапы:
- снятие слоя старой краски;
- устранение ржавчины и других дефектов;
- выравнивание поверхностей автомобиля;
- покраску труднодоступных динамичных фрагментов и деталей;
- полное покрытие краской кузова.
Для удаления старого слоя используется профессиональный шлифовальный инструмент и растворители, рекомендованные производителем автокраски. Автомобильная шпатлевка и грунтовка подбираются согласно выбранной заказчиком степени интенсивности финишного тона.
Alfa Romeo | Aston Martin | Audi |
Bentley | BMW | Bugatti |
Volkswagen | Volvo | ВАЗ (Lada) |
Great Wall | Daewoo | Dodge |
Jeep | Infiniti | Isuzu |
Cadillac | Citroen | Kia |
Land Rover | Lexus | Lifan |
Maserati | Maybach | Mazda |
Mercedes-Benz | Mini | Mitsubishi |
Nissan | Opel | Peugeot |
Porsche | Renault | Rolls-Royce |
SEAT | Skoda | Smart |
SsangYong | Subaru | Suzuki |
Ferrari | Fiat | Ford |
Honda | Hummer | Hyundai |
Toyota | Chevrolet | Chrysler |
Покрытие автомашины матовой краской — красиво, надежно, надолго
Удалению старого покрытия предшествует тщательная мойка машины с последующим полным высыханием. Затем снимаются кузовные элементы, удаляются коррозийные пятна (с нанесением грунтовки). Обезжиренные поверхности автомобиля выравниваются посредством шлифования либо рихтования, иногда — с помощью нагрева.
Выровняв каждый элемент, зашпатлевав, высушив, зачистив, загрунтовав поверхности, мастера приступают непосредственно к нанесению краски. Профессиональная окраска машины выполняется в специальном павильоне, защищенном от пыльных сквозняков. Технология окрашивания автомобиля позволяет наносить вместо лака, защищающего краску от царапин, второй слой матовой краски. Финишный слой краски отличается от предыдущего по вязкости. Толщина второго слоя — не более 120 мкм, иначе чрезмерно толстое покрытие будет трескаться, отваливаться.
Покраска автомобиля в Екатеринбурге цены
Услуга | ВАЗ | Иномарки | Минивены, джипы | Предста- вительский класс |
---|---|---|---|---|
Окраска основных элементов | ||||
Крыло переднее | 3150 | 3650 | 4750 | 4700 |
Дверь передняя - наружная окраска | 3600 | 4150 | 4320 | 4300 |
Дверь передняя - полная окраска | 4100 | 4600 | 4850 | 4850 |
Капот - наружная окраска | 4350 | 5150 | 6150 | 6150 |
Капот - полная окраска | 5200 | 6150 | 7150 | 7150 |
Дверь задняя - наружная окраска | 3600 | 4300 | 4700 | 4700 |
Дверь задняя - полная окраска | 4100 | 4700 | 5100 | 5150 |
Крыло заднее | 3600 | 4100 | 4500 | 4500 |
Крышка багажника - наружная окраска | 4150 | 5150 | 5600 | 5600 |
Крышка багажника - полная окраска | 5100 | 5750 | 6100 | 6150 |
Дверь задка - наружная окраска | 3300 | 3650 | 4100 | 4150 |
Дверь задка - полная окраска | 4300 | 4800 | 5400 | 5400 |
Панель крыши | 4500 | 5300 | 6100 | 6150 |
Пол кузова | 3300 | 4500 | 5100 | 5150 |
Окраска передка | ||||
Рамка радиатора - наружная окраска | 2100 | 3500 | 3700 | 3700 |
Рамка радиатора - полная окраска | 3300 | 5150 | 5200 | 5300 |
Верхняя поперечина | 1850 | 2350 | 2700 | 2700 |
Нижняя поперечина | 1850 | 2350 | 2400 | 2400 |
Щиток передка | 3150 | 3700 | 3700 | 3700 |
Панель ветрового стекла | 3300 | 3700 | 3700 | 3700 |
Стойка ветрового стекла | 2700 | 3100 | 3100 | 3700 |
Моторный отсек | 5600 | 6300 | 6750 | 6700 |
Окраска других элементов | ||||
Панель задняя | 2700 | 3400 | 3750 | 3700 |
Пол багажника | 3300 | 3850 | 3850 | 3850 |
Порог | 2850 | 3400 | 3650 | 3600 |
Обтекатель порога | 3100 | 3400 | 3400 | 3400 |
Бампер передний | 3700 | 4400 | 5150 | 5150 |
Бампер задний | 3850 | 4750 | 5150 | 5150 |
Молдинг | 1195 | 1550 | 1700 | 1700 |
Боковина кузова | 4150 | 4650 | 5100 | 5150 |
Стойка боковина кузова | 2150 | 2850 | 2850 | 2850 |
Полировка одной детали | 650 | 850 | 1150 | 1150 |
Цены указаны в рублях. Стоимость работ НЕ включает в себя стоимость расходных материалов.
Окончательная стоимость определяется мастером при осмотре автомобиля с учетом сложности работ
и дополнительно включает в себя стоимость по разборке/сборке элементов.
Подробнее о перечне слесарных работ, а так же о их стоимости Вы сможете узнать здесь
К важным техническим аспектам относится выдерживание времени высыхания каждого слоя.