Этапы работ по вытяжке кузова автомобиля
Далеко не всегда искажение геометрии корпуса машины – повод полностью менять компонент. Современные технические возможности позволяют проводить различные варианты ремонта, возвращая средству передвижение первозданную ровность и заводскую гладкость. Вытяжка кузова автомобиля – ряд мероприятий, направленный на исправление физических дефектов, вызванных дорожным происшествием или иным механическим повреждением.
Суть процесса
Принцип работы заключается в обратном усилении. То есть, места сжатия и деформации путем обратного давления выдавливается в противоположную сторону, тем самым достигается восстановление геометрии кузова и выравнивание поверхности.
Для того, чтобы провести вытяжку кузова потребуется использовать специализированное оборудование. Для выравнивания дверных проемов, крыши, капота потребуется винтовые и гидравлические домкраты. Чтобы произвести рихтовку поверхности применяют различные варианты источники тепла – промышленный фен, грелка, а также стальные и резиновые молоты различного диаметра.
Наши преимущества
Мы – профессионалы в своём деле! |
Мы несём ответственность за свою работу! |
Мы используем лучшие материалы – для Вас! |
Мы лояльны к каждому из своих клиентов! |
Мы оказываем широкий спектр услуг! |
Мы используем оборудование мирового уровня в своей работе! |
Этапы работ во время выравнивания кузова автомобиля
Процедура исправления дефектов при помощи домкрата состоит из ряда этапов, которые следует неукоснительно соблюдать:
- Полный демонтаж всех компонентов системы, которые усложняют или препятствуют проведению мероприятий.
- Расположение кузова автомобиля на специализированных опорах.
- Определение угла воздействия при помощи гидравлического домкрата.
- В процессе вытягивания кузова автомобиля, несколько механиков проводят «выстукивание» по поверхности, тем самым исправляя мелкие недочеты и дефекты.
- В зависимости от размера вмятины, может потребоваться от одного до трех домкратов одновременно. Чем глубже и серьезней повреждение, тем больше повторений потребуется.
Если поверхность машины не утратила целостности лакокрасочного слоя, то вместо ударной технологии с применением молота, можно использовать вакуум. Дело в том, что несмотря на то, что метод более дорогой, он позволяет сохранить покрытие. При проведении точечного воздействия молотком по деформированным участкам после вытяжки кузова требуется рихтовка и покраска рабочей зоны. Для вытягивания кузова автомобиля также применяются и более серьезные методы точечного воздействий – обратный молот.
Техника работы обратного молота по машине
- К деформированной зоне приваривается крючок из толстой проволоки.
- К крючку присоединяется обратный молот.
- Ударами с тыльной стороны поверхности, инструмент выравнивает погнутый участок.
- После завершения процедуры, зацепки срезают, а кузов шлифуют и красят.
Покраска автомобиля в Екатеринбурге цены
Услуга | ВАЗ | Иномарки | Минивены, джипы | Предста- вительский класс |
---|---|---|---|---|
Окраска основных элементов | ||||
Крыло переднее | 3150 | 3650 | 4750 | 4700 |
Дверь передняя - наружная окраска | 3600 | 4150 | 4320 | 4300 |
Дверь передняя - полная окраска | 4100 | 4600 | 4850 | 4850 |
Капот - наружная окраска | 4350 | 5150 | 6150 | 6150 |
Капот - полная окраска | 5200 | 6150 | 7150 | 7150 |
Дверь задняя - наружная окраска | 3600 | 4300 | 4700 | 4700 |
Дверь задняя - полная окраска | 4100 | 4700 | 5100 | 5150 |
Крыло заднее | 3600 | 4100 | 4500 | 4500 |
Крышка багажника - наружная окраска | 4150 | 5150 | 5600 | 5600 |
Крышка багажника - полная окраска | 5100 | 5750 | 6100 | 6150 |
Дверь задка - наружная окраска | 3300 | 3650 | 4100 | 4150 |
Дверь задка - полная окраска | 4300 | 4800 | 5400 | 5400 |
Панель крыши | 4500 | 5300 | 6100 | 6150 |
Пол кузова | 3300 | 4500 | 5100 | 5150 |
Окраска передка | ||||
Рамка радиатора - наружная окраска | 2100 | 3500 | 3700 | 3700 |
Рамка радиатора - полная окраска | 3300 | 5150 | 5200 | 5300 |
Верхняя поперечина | 1850 | 2350 | 2700 | 2700 |
Нижняя поперечина | 1850 | 2350 | 2400 | 2400 |
Щиток передка | 3150 | 3700 | 3700 | 3700 |
Панель ветрового стекла | 3300 | 3700 | 3700 | 3700 |
Стойка ветрового стекла | 2700 | 3100 | 3100 | 3700 |
Моторный отсек | 5600 | 6300 | 6750 | 6700 |
Окраска других элементов | ||||
Панель задняя | 2700 | 3400 | 3750 | 3700 |
Пол багажника | 3300 | 3850 | 3850 | 3850 |
Порог | 2850 | 3400 | 3650 | 3600 |
Обтекатель порога | 3100 | 3400 | 3400 | 3400 |
Бампер передний | 3700 | 4400 | 5150 | 5150 |
Бампер задний | 3850 | 4750 | 5150 | 5150 |
Молдинг | 1195 | 1550 | 1700 | 1700 |
Боковина кузова | 4150 | 4650 | 5100 | 5150 |
Стойка боковина кузова | 2150 | 2850 | 2850 | 2850 |
Полировка одной детали | 650 | 850 | 1150 | 1150 |
Цены указаны в рублях. Стоимость работ НЕ включает в себя стоимость расходных материалов.
Окончательная стоимость определяется мастером при осмотре автомобиля с учетом сложности работ
и дополнительно включает в себя стоимость по разборке/сборке элементов.
Подробнее о перечне слесарных работ, а так же о их стоимости Вы сможете узнать здесь
Вытяжка кузова автомобиля в компании «АвтоСервис96»
Специализированная сервисная станция выполняет полный перечень услуг по транспортным средствам:
- Плановая проверка.
- Диагностика системы.
- Ремонт любой сложности.
- Замена ГСМ.
Вытяжка кузова – услуга, которая проводится специалистами нашего предприятия быстро и качественно. Мы располагаем мощной материально-технической базой. В арсенале СТО штат квалифицированных мастеров с профильным образованием и опытом работы по направлению. Ремонтные работы проводятся для автомобилей отечественного и импортного производства.
Позвоните нам для согласования сроков и стоимости проведения работ +7 (343) 344-62-40