Устранение вмятин без покраски по технологии PDR
Екатеринбург — город, в котором эту инновацию практикуют немногие автосервисные центры, в том числе, «АвтоСервис96». Многие водители прибегают к помощи метода PDR и умению мастеров автотехцентра «АвтоСервис96» накануне продажи автомобиля, ведь устранение вмятин посредством шпатлевания и окраски может снизить стоимость машины на вторичном авторынке за счет тестируемой неравномерной толщины лакокрасочного покрытия.
Технология PDR позволяет устранить вмятины, полученные, к примеру, при ударе при парковке либо из-за града, без замены жестяного элемента с последующей покраской. Речь идет о выправлении поврежденной автодетали до начального состояния без нарушения лакокрасочного слоя. Схематически технологию можно описать как обратный изгиб (понадобится специальный инструмент) деформированного элемента в обратную сторону. Тем не менее, не следует полагать, что работа настолько проста, — далеко не каждый автолюбитель справится с ней сам, устранив повреждение в ноль.
Покраска автомобиля в Екатеринбурге цены
Услуга | ВАЗ | Иномарки | Минивены, джипы | Предста- вительский класс |
---|---|---|---|---|
Окраска основных элементов | ||||
Крыло переднее | 3150 | 3650 | 4750 | 4700 |
Дверь передняя - наружная окраска | 3600 | 4150 | 4320 | 4300 |
Дверь передняя - полная окраска | 4100 | 4600 | 4850 | 4850 |
Капот - наружная окраска | 4350 | 5150 | 6150 | 6150 |
Капот - полная окраска | 5200 | 6150 | 7150 | 7150 |
Дверь задняя - наружная окраска | 3600 | 4300 | 4700 | 4700 |
Дверь задняя - полная окраска | 4100 | 4700 | 5100 | 5150 |
Крыло заднее | 3600 | 4100 | 4500 | 4500 |
Крышка багажника - наружная окраска | 4150 | 5150 | 5600 | 5600 |
Крышка багажника - полная окраска | 5100 | 5750 | 6100 | 6150 |
Дверь задка - наружная окраска | 3300 | 3650 | 4100 | 4150 |
Дверь задка - полная окраска | 4300 | 4800 | 5400 | 5400 |
Панель крыши | 4500 | 5300 | 6100 | 6150 |
Пол кузова | 3300 | 4500 | 5100 | 5150 |
Окраска передка | ||||
Рамка радиатора - наружная окраска | 2100 | 3500 | 3700 | 3700 |
Рамка радиатора - полная окраска | 3300 | 5150 | 5200 | 5300 |
Верхняя поперечина | 1850 | 2350 | 2700 | 2700 |
Нижняя поперечина | 1850 | 2350 | 2400 | 2400 |
Щиток передка | 3150 | 3700 | 3700 | 3700 |
Панель ветрового стекла | 3300 | 3700 | 3700 | 3700 |
Стойка ветрового стекла | 2700 | 3100 | 3100 | 3700 |
Моторный отсек | 5600 | 6300 | 6750 | 6700 |
Окраска других элементов | ||||
Панель задняя | 2700 | 3400 | 3750 | 3700 |
Пол багажника | 3300 | 3850 | 3850 | 3850 |
Порог | 2850 | 3400 | 3650 | 3600 |
Обтекатель порога | 3100 | 3400 | 3400 | 3400 |
Бампер передний | 3700 | 4400 | 5150 | 5150 |
Бампер задний | 3850 | 4750 | 5150 | 5150 |
Молдинг | 1195 | 1550 | 1700 | 1700 |
Боковина кузова | 4150 | 4650 | 5100 | 5150 |
Стойка боковина кузова | 2150 | 2850 | 2850 | 2850 |
Полировка одной детали | 650 | 850 | 1150 | 1150 |
Цены указаны в рублях. Стоимость работ НЕ включает в себя стоимость расходных материалов.
Окончательная стоимость определяется мастером при осмотре автомобиля с учетом сложности работ
и дополнительно включает в себя стоимость по разборке/сборке элементов.
Подробнее о перечне слесарных работ, а так же о их стоимости Вы сможете узнать здесь
Специалисты автотехцентра «АвтоСервис96» обладают опытом избавления от вмятин, направленных внутрь салона (на поверхностях без изгибов и ребер жесткости) с помощью специальных клипс и пистонов, а также автоклея.
Екатеринбург — лучшие мастера PDR
Суть технологии — пистон приклеивается к условному центру вмятины (здесь важно не ошибиться с местом приклеивания). Под условным центром подразумевается не точка, расположенная в центре геометрической площади дефекта, а центральный пункт сосредоточения напряжений в металле. Иначе говоря, недостаточно использовать необходимый инструмент, — правильный выбор центра дефекта предопределяет качество ремонта. В основу методики положена виртуозная сноровка специалиста и, как могут подтвердить многие водители Екатеринбурга, лучшие мастера PDR работают в «АвтоСервис96».
Alfa Romeo | Aston Martin | Audi |
Bentley | BMW | Bugatti |
Volkswagen | Volvo | ВАЗ (Lada) |
Great Wall | Daewoo | Dodge |
Jeep | Infiniti | Isuzu |
Cadillac | Citroen | Kia |
Land Rover | Lexus | Lifan |
Maserati | Maybach | Mazda |
Mercedes-Benz | Mini | Mitsubishi |
Nissan | Opel | Peugeot |
Porsche | Renault | Rolls-Royce |
SEAT | Skoda | Smart |
SsangYong | Subaru | Suzuki |
Ferrari | Fiat | Ford |
Honda | Hummer | Hyundai |
Toyota | Chevrolet | Chrysler |
Технология выправления вмятин с помощью пистонов и клипс исключает повреждение лакокрасочного покрытия, одновременно важно не допустить выпирания вытянутого металла по краям вмятины. Изгибание поверхности в обратную сторону со стороны кажется несложным, однако на самом деле осуществляется тонкое проведение металла в обратном направлении вмятины. В сложных случаях вмятина выправляется в несколько шагов. Затем убирается пистон — с использованием растворителя, отличие которого — способность смыть следы клея без повреждения краски.
Наши преимущества
Мы – профессионалы в своём деле! |
Мы несём ответственность за свою работу! |
Мы используем лучшие материалы – для Вас! |
Мы лояльны к каждому из своих клиентов! |
Мы оказываем широкий спектр услуг! |
Мы используем оборудование мирового уровня в своей работе! |
В случаях неглубоких вмятин, ремонт которых, на взгляд опытного мастера, не представляет большой сложности, используется упрощенная технология с нагревом поверхности промышленным феном. Металл, расширяясь под температурным воздействием, приобретает пластичность и восстанавливает начальную форму. Однако и здесь есть нюансы — не каждый участок поверхности кузова допускает подобный ремонт: неопытный мастер может этого не учесть и повредить пограничный слой.
Позвоните нам для согласования сроков и стоимости проведения работ +7 (343) 344-62-40